Концерт «Вальс как зеркало эпохи»
«Вальс как зеркало эпохи» — так назвал новую программу Национального филармонического оркестра России дирижер Арсентий Ткаченко, который будет управлять в этот вечер симфоническим коллективом Владимира Спивакова. Молодой маэстро в 2012 году завоевал звание лауреата на III Всероссийском конкурсе дирижеров имени Ильи Мусина, в последующие годы занял пост дирижера Московского театра мюзикла и был принят в дирижерско-стажерскую группу НФОР, а с сезона 2019–2020 гг. — в штат коллектива.
Составляя целую концертную программу из одних только вальсов, Арсентий Ткаченко поставил перед собой и оркестром нетривиальную художественную задачу: продемонстрировать чувство стиля и исполнительский универсализм, а заодно показать слушателю, как преображался вальс — «властелин бального зала» — в разные исторические эпохи, каким видели его в разных странах, какую роль играли вальсы в театральном спектакле или кинофильме.
Прозвучат популярные вальсы отечественных и зарубежных композиторов, созданные на протяжении почти двух столетий: от венских изящных миниатюр Иоганна Штрауса-сына до Лирического вальса Сибелиуса, от возвышенного Вальса-фантазии Глинки до саундтреков к фильмам «Сибирский цирюльник» и «Анна Каренина». В программу вошли знаменитые вальсы Чайковского, Прокофьева, Хачатуряна, Листа, Крейслера и других классиков.
Сведения предоставлены организацией ФГБУК «Национальный филармонический оркестр России» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.