Лекция «Как быть ни на кого непохожим, но узнаваемым. Архетипы в брендинге»

Событие завершилось

В последние годы тема личного бренда звучит повсюду. При создании продукта художники и дизайнеры все чаще соотносят его с личными ценностями и мировоззрением.

Во второй половине XX века маркетологи стали активно использовать теорию архетипов Г. Юнга для создания брендов крупных компаний, затем она стала применяться в построении личных брендов известных личностей.

На лекции участники узнают, есть ли применение этой теории сейчас и в чем конкретно она заключается.

Подробнее — на сайте музея.

Сведения предоставлены организацией ФГБУК «Всероссийский музей декоративного искусства» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна