Лекция «Как быть ни на кого непохожим, но узнаваемым. Архетипы в брендинге»
В последние годы тема личного бренда звучит повсюду. При создании продукта художники и дизайнеры все чаще соотносят его с личными ценностями и мировоззрением.
Во второй половине XX века маркетологи стали активно использовать теорию архетипов Г. Юнга для создания брендов крупных компаний, затем она стала применяться в построении личных брендов известных личностей.
На лекции участники узнают, есть ли применение этой теории сейчас и в чем конкретно она заключается.
Подробнее — на сайте музея.
Сведения предоставлены организацией ФГБУК «Всероссийский музей декоративного искусства» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.