Любовь. Письма
Спектакль

Любовь. Письма

Московский драматический театр имени А. С. Пушкина

Год выхода:
2011
Страна производитель:
Россия
Жанр:
Мелодрама
Длительность:
99 мин.
В ролях:
Владимир Меньшов, Вера Алентова
Режиссёр:
Юлия Меньшова

Фрагмент рецензии «Семейное счастье» Ксении Лариной в газете «Новые Известия»:

«Герои — Энди (Владимир Меньшов) и Мелисса (Вера Алентова) — за полтора часа сценического действия проживают целую жизнь: от беспечного детства до нахлынувшей старости. История их непростых волнообразных отношений, которые они упорно не желали признавать за любовь, состоит из милых нелепых подробностей, случайных несовпадений, которые постепенно и неотвратимо растаскивают влюбленных по разным краям пропасти. <...> Они ни в чем не совпадают — ни в отношении к жизни, ни в ее целях и смыслах, ни в определении приоритетов и ценностей, ни в способах самоутверждения. И в то же время нет на свете людей, ближе и роднее друг другу, чем эти двое. Они пишут друг другу письма в течение почти пятидесяти лет. Их физическая близость произойдет лишь спустя сорок лет после первой встречи. Он всегда будет верить в ее художественный талант, она будет посмеиваться над его политическими амбициями. Он будет старательно строить свой земной успешный мир сообразно с собственными представлениями о стабильности и успехе: кресло сенатора, дом, заботливая жена, трое сыновей, открытки к Рождеству, встречи с избирателями, здоровый образ жизни. Но по-настоящему важными в его мире будут лишь насмешливые строчки писем Мелиссы — так и не повзрослевшей девочки из школьного класса, с которой он когда-то обнимался на вечеринке».

Фрагмент рецензии «Дуэт в эпистолярном жанре» Ирины Алпатовой в газете «Культура»:

«Они отнюдь не играют самих себя. И все-таки, наверное, собственные жизненные коллизии не могут не наложить отпечаток на их сегодняшнее сценическое существование. Это, может быть, неуловимо и не всегда считывается зрителем. Зато дает какую-то внутреннюю «подсветку» героям, заставляя их говорить с неповторимым личностным акцентом. И, может быть, самая главная режиссерская заслуга Юлии Меньшовой в том, что она подхватила идею своей матери и добилась ее воплощения на сцене Пушкинского театра. Кстати, несколько лет назад актерский дуэт Алентовой и Меньшова уже появлялся на этой сцене — в спектакле «Пизанская башня». Так что для них нынешняя история дебютом не стала, в отличие от их дочери, которая на театральную режиссуру отважилась впервые».

Фрагмент рецензии «Спектакль с правом переписки» Романа Должанского в газете «Коммерсантъ»:

«Десять лет назад Яковлева и Табаков играли эту историю на почти пустой сцене. Каждому было отведено строго по половине игрового пространства, но если актриса еще совершала какие-то движения, то Табаков весь спектакль не вставал из-за стола. Это был прежде всего диалог голосов, и актеры смотрели на своих героев как умудренные опытом люди. Если те «Любовные письма» были элегической мелодрамой, то Юлия Меньшова решила сделать мелодраму эксцентрическую».

В подборках

Театральные роли Веры Алентовой
Мы же расскажем вам о совсем другой Алентовой — театральной.

Смотрите также

Клятвенные девы
Драма
2017
81 мин
Старший сын
Московский драматический театр «Сфера»
Комедия
2017
89 мин
Папа, мама, я и Сталин
Московский театр «У Никитских ворот»
Драма
2017
76 мин