Почему игра так (не) круто звучит? Все об игровом движке Wwise
8 июня в 20.00 не пропусти стрим Александра Дмитриева, где ты сможешь узнать все о функционале и возможностях программного обеспечения Wwise!
Огромное количество игр от Assasin's Creed и League of Legend до Angry Birds сделаны при помощи Wwise! Это самый многофункциональный звуковой движок, который позволит создавать адаптивный звук и объемный саунд-ландшафт любой сложности.
Если ты хочешь реализоваться как саунд-дизайнер в геймдеве, навыки работы Wwise дадут тебе весомое конкурентное преимущество при приеме на работу. Если дополнительно получишь сертификацию от Audiokinetic также ты станешь более востребованным сотрудником в глазах работодателя.
На стриме Александра Дмитриева, куратора направления интерактивный звук и гейм-аудио Института звукового дизайна, мы разберемся в отличиях кинозвука от игрового звука и определимся, как начать работу с саунд-дизайном на игровом проекте.
Много теоретизировать не будем! На стриме рассмотрим конкретные примеры качественного и некачественного звукового оформления игр и оценим возможности Wwise при создании самых разных звуков: от двигателей до многослойных динамических атмосфер и музыкальных инструментов.
Ответим на вопросы и подробно обсудим возможные варианты получения сертификации WWise :)
Практическая польза и эмоциональный заряд креативности от стрима гарантированы!
Информация предоставлена организацией Институт звукового дизайна. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.