Архитектура впечатлений. История экспозиционного дизайна
Презентация
Архитектура впечатлений — это программирование полного опыта посетителя, который начинается задолго до входа на выставку и не заканчивается последним экспонатом.
Современные музеи вынуждены конкурировать за внимание аудитории не только между собой, но и с другими участниками рынка впечатлений. Это борьба не за статус, а за внимание — всё более рассеянное, требовательное и быстро переключающееся.
Сегодня люди хотят не только получать впечатления, но и соучаствовать в создании контента. Музей формулирует высказывание и — через визуальный сигнал, сторителлинг, маршрут — активизирует эмоциональный отклик у зрителя. Выставка становится не финальной формой, а точкой входа в многослойный культурный сценарий: цепляющее начало, провокация интереса, возможность для реплики и распространения превращают зрителя в агента.
Информация предоставлена организацией Дирекция фестиваля «Интермузей». Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.