Как программы культурного воспитания стимулируют спрос на культуру
Панельная дискуссия
Образовательная функция музея перестала быть вспомогательной — она становится одной из ключевых. Сегодня музей — пространство, где подросток пробует роли, формирует новые интересы, находит язык для разговора с культурой. Культурное воспитание становится устойчивой практикой — регулярной, привычной, встроенной в повседневность. А музей из хранилища артефактов превращается в среду культурного взросления и формирования идентичности.
Расширяется зона ответственности музейных институций, формируется новая роль — музейного наставника. Возникает потребность в устойчивых партнёрствах со школами, способных поддерживать мотивацию детей и подростков на длительном горизонте. Вместо разовых экскурсий — системные программы, вместо сухой подачи — вовлечение, маршруты, игровые форматы.
Внутренняя мотивация: какие форматы наиболее эффективны при работе с детьми и подростками? Долгосрочные партнёрства: как эффективно выстроить образовательную функцию в музее? Наставничество в музее: как музей апроприирует новую роль?
Информация предоставлена организацией Дирекция фестиваля «Интермузей». Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.