В первой половине XIX века выходную арию, то есть первую арию по ходу действия, ту, с которой герой или героиня выходили на сцену, называли каватиной. Такова, например, веселая, искрометная ария Фигаро из оперы Джоаккино Россини «Севильский цирюльник». И Михаил Глинка, следуя традиции, назвал каватинами арии первые арии в «Антониде», в «Иване Сусанине» и Людмилы в «Руслане и Людмиле». Однако позднее каватинами стали называть арии с более свободным и масштабным построением.
Преподаватели учреждения подготовили познавательную лекцию о каватине, ее становлении и эволюции в музыке. Зрители узнают, что это важнейшая часть оперы.
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «Детская школа искусств №4» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.