Спектакль «Пиковая дама»
Ни одна постановка этой оперы Чайковского не обходится без видов императорского Петербурга и карточной символики. Режиссер и художник Константин Балакин находит новый поворот в знакомой мистической истории Пушкина. Его спектакль раскрывает новый мир оперы Чайковского, точно увиденный глазами художника Рене Магритта. Как и великого бельгийца, режиссера не волнует психоанализ и толкование поступков героев «Пиковой дамы». Природа спектакля не психологическая, а философски-поэтическая. И там, где персонажи ведут себя вопреки логике, рождаются новые смыслы, которые заставляют поверить в обманчивость виденного тысячу раз — заученных наизусть мелодий, ходульных персонажей. Поэтому карты заменяют шахматные фигуры, массовку — люди в черных котелках, а мертвая Графиня превращается в гроб из знаменитой картины «Перспектива мадам Рекамье».
«Пиковая дама» — одно из самых репертуарных произведений, и Астраханский театр ведет борьбу за магическое в этом шедевре и против обманчивой самоочевидности роскошных постановок столичных сцен. Поддерживаемая интересной музыкальной трактовкой дирижера Валерия Воронина, эта борьба достигает невиданного накала.
Сведения предоставлены организацией ГАУК АО «Астраханский государственный театр Оперы и Балета» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.