Час интересного сообщения «Реклама как двигатель торговли или инструмент манипуляции»

Событие завершилось
16+

В ходе мероприятия участники познакомятся с историей возникновения и развития рекламы, с основными принципами ее построения. Продолжит мероприятие юмористическая постановка С. Михалкова «Как старик корову продавал». После чего участники обсудят, почему представляемый стариком товар не нашел своего покупателя и как он заиграл после рекламы молодого человека.

Ребята примут участие в мозговом штурме «Реклама: хорошо и плохо», направленного на выделение плюсов и минусов рекламы, в упражнении «Сюрприз», где постараются разжечь интерес группы к находящемуся там предмету. В конце каждый получит памятку «Реклама. За и против».

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна