Книжная выставка «PR 2.0: новые медиа, новые инструменты»
PR-специалиста можно назвать творцом репутации. От него во многом зависит отношение общества к фирме, товару, «звезде», политическому деятелю и так далее. PR-специалист, он же — специалист по связям с общественностью, создаёт образ компании, продукта или человека.
На выставке будет представлен учебник И.М. Синяевой «PR в сфере коммерции», в котором даётся комплексная оценка влияния инструментов PR-рекламы на результаты коммерческой деятельности с учётом факторов деловой среды. Интересна к прочтению будет и книга М.Б. Горкина «PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR», в которой содержится 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. А книга П.А. Кузнецова «Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приёмы и технологии» содержит общие теоретические модели и принципы организации PR-деятельности в современном бизнесе.