Книжная выставка «PR 2.0: новые медиа, новые инструменты»

Событие завершилось
12+

PR-специалиста можно назвать творцом репутации. От него во многом зависит отношение общества к фирме, товару, «звезде», политическому деятелю и так далее. PR-специалист, он же — специалист по связям с общественностью, создаёт образ компании, продукта или человека.

На выставке будет представлен учебник И.М. Синяевой «PR в сфере коммерции», в котором даётся комплексная оценка влияния инструментов PR-рекламы на результаты коммерческой деятельности с учётом факторов деловой среды. Интересна к прочтению будет и книга М.Б. Горкина «PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR», в которой содержится 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. А книга П.А. Кузнецова «Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приёмы и технологии» содержит общие теоретические модели и принципы организации PR-деятельности в современном бизнесе.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна