Книжная выставка «Маркетинг — продвижение продукта»
Любой человек причастен к маркетингу, вынужден продавать свои таланты, навыки, время и здоровье, искать прибыльную работу с минимальными издержками на проезд и одежду.
Суть маркетинга заключается в изучении спроса, построения механизма обмена товарами и услугами. Хороший маркетолог всегда при достатке, так как идеально знает рынок, его запросы и возможности потребителя. В деле не обойтись без ума, интуиции, смекалки, предприимчивости и инициативности. Точной статистики нет, но примерно 80% населения не любят торговать, заниматься изучением спроса и что-то предлагать своим друзьям, соседям, деловым партнёрам. Можно предполагать, что оставшиеся 20% — это золотая часть общества. Именно 20% руководят, строят грандиозные планы, умеют откладывать деньги, изобретают, выкладывают ролики в социальных сетях о саморазвитии и мотивации. В их сердцах есть энергия, они ведут за собой, знают толк в маркетинге.
На экспозиции вам представится возможность ознакомиться с разнообразной литературой по данной тематике, вот некоторые из них: Ия Имшенецкая «Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут»; Игорь Манн «Маркетинг без бюджета»; Джек Траут, Эл Райс «Маркетинговые войны».
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.