Правду ли говорят, что к 30 годам тело профессиональных танцора– это сплошь травмы и раны?

Событие завершилось
6+

К 30 годам тело профессиональной танцовщицы уже хорошо настроенный инструмент. Да, травмы случаются, но если в 30 у тебя все болит, то нужно ли продолжать? Это все довольно индивидуально, но в плане работы тела я могу с уверенностью сказать, что в 30 все только начинается: у тебя достаточно сил и много опыта.
Часто ли вам приходится выступать через боль или выходить на сцену с недолеченной травмой?

Ситуации бывают разные, и травмы тоже. Иногда тебе кажется, что все уже прошло и ты хорошо восстановила свой аппарат, но потом что-нибудь в теле предательски сдается. Так, я однажды на репетиции сломала пятую плюсневую кость в стопе накануне своей премьеры в спектакле Май Мурдмаа «Кармина Бурана». Очень тогда переживала. Мое восхождение по карьерной лестнице только начиналось, выбыть на пару месяцев казалось непозволительной роскошью. Вторая серьезная травма, которая заставила сидеть дома почти пять месяцев, тоже случилась на репетиции: я почти полностью порвала икроножную мышцу. И это даже не по неосторожности, а скорее из-за фанатизма, потому что артисты те еще мазохисты: на боль иногда не обращаешь внимания, думаешь, что это нормально. Но я благодарна всем своим травмам: они были вовремя и давали мне возможность переосмыслить свою работу, заскучать по сцене.
Расскажите о вашей публике в Йошкар-Оле. Много ли людей там ходит на балет? Как складываются ваши отношения с другими местными театрами, учитывая, что вы много лет побеждали на конкурсах?

В нашем городе мы довольно популярны, и как только появилась возможность показывать спектакли, сразу начали это делать с минимальной зрительской посадкой. В сентябре наш сезон уже был открыт, и билеты продались за пару дней. Боюсь, наша публика очень избалована, как ни нескромно будет сказано, хорошим балетом. У нас объемный репертуар, мы не даем скучать нашим зрителям. Да, конкурсы мне дали возможность заявить о себе как о балерине отдельно от театра, мне посчастливилось танцевать ведущие партии с другими театрами в качестве приглашенной солистки. Надеюсь, такие возможности у меня еще будут, потому что это колоссальный опыт и невероятно интересная работа.

Сведения предоставлены организацией МБОДО «Буинская детская школа искусств №1» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна