Выставка «Начало, конец и почти всё между ними»
Выставка «Начало, конец и почти всё между ними» куратора Светланы Усольцевой раскрывает влияние Ингмара Бергмана не только на мировой кинематограф, но и на визуальную культуру в целом. В одном выставочном пространстве представлены работы современных художников и архивные материалы — фотографии со съемочной площадки и частной жизни режиссера, предоставленные Шведским институтом, фондом Ингмара Бергмана, посольством Норвегии и Норвежским институтом кино. Их объединяют темы, характерные для фильмов Бергмана: одиночество, отношения с окружающими, отношения с собой, монологи и диалоги.
Приемы и стиль, выработанные режиссером, проникли глубоко в культуру, и выставка в ГЦСИ обнаруживает это через ассоциации и скрытые цитаты. Так, в работе «Волшебство и утрата» шведская художница Йоханна Биллинг ищет ответ на вопрос, что происходит, когда человек исчезает, а его личное пространство постепенно разбирается на составляющие. Другой шведский художник Томас Броме провел три месяца в доме Бергмана на острове Фаро, и его видео «Блуждающий» — это физическое, шаг за шагом, исследование дома шведского гения. Работа «Мое дыхание» российского художника Виктора Алимпиева детально рассматривает дыхание, его звучание и ритм, а также присутствие другого человека во вдохе и выдохе.
Сведения предоставлены организацией ФГБУК «Российский музейно-выставочный центр «РОСИЗО» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.