Гала-концерт балета Мариинского театра

Событие завершилось
12+

Балетная труппа Мариинского театра покажет четыре одноактных балета.

В Concerto DSCH на музыку Второго фортепианного концерта Шостаковича нет литературного сюжета — это веселый, озорной, до предела насыщенный движением спектакль. Хореограф Алексей Ратманский словно боится пропустить подходящий для танца музыкальный мотив. Такая жадность до движения, концентрированность хореографического текста захватывает и артистов, и зрителей.

В «Видении розы» не было танца для показа техники… Танец все время выразителен. С закрытыми глазами ищет девушка, призывая, свое видение. Spectre ни в одном движении не похож на обычного танцовщика, исполняющего для удовольствия публики свои вариации. Это дух. Это мечта.

«Умирающий лебедь» — этот танец стал символом нового русского балета. Это сочетание совершенной техники с выразительностью.

Миниатюра «Павлова и Чекетти» — образы из истории русского балета — педагога Энрико Чекетти и одной из его самых талантливых учениц, Анны Павловой. Балерина приходит на урок. Сняв шаль, она проделывает упражнения под оком строгого и заботливого учителя, и из па прилежной ученицы рождается вдохновенный танец балерины-звезды.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна