Оперетта «Прекрасная Елена»

Событие завершилось
16+

Спектакль Юрия Александрова пронизывает озорной дух насмешки над человеческими слабостями. Изящное творение композитора в постановке театра звучит иронично и весело, а «античные» ситуации воспринимаются удивительно современно.

В основе оперетты Жака Оффенбаха — события «Илиады» Гомера. Но эпопея Троянской войны менее всего интересовала композитора. В музыкальной комедии боги и цари превратились в пародийные (узнаваемые современниками!) персонажи, подверженные неистребимым человеческим порокам: глупости, жадности, зависти, непомерному тщеславию, властолюбию и сластолюбию. И только любовная тема Париса и Елены получила широкое развитие в красивых ариях, дуэтах, ансамблях, требующих от исполнителей виртуозного владения вокальным мастерством.

В версии театра «Санктъ-Петербургъ Опера» взят за основу перевод Владимира Константинова и Бориса Рацера.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна