Проект «Встречи в Театре поэзии». К году педагога и наставника. Борис Ханукаев
Гость проекта — заместитель директора по учебной работе, учитель физики ГБОУ «РМЛИ ДОД». Педагогический стаж — 40 лет.
В 1976 году окончил физический факультет Дагестанского государственного университета. С 1976 по 1979 г. работал учителем физики и астрономии в средней школе с. Халимбек-аул Буйнакского р-на, 1979–1987 гг. — учитель физики и астрономии СОШ №37 г. Махачкалы.
Работает в Республиканском многопрофильном лицее-интернате с 1987 года. За годы работы сформировался как высококвалифицированный методист, опытный педагог и руководитель. Он старается формировать творческие личности учащихся на основании развития интеллекта, эстетического чувства, высокой нравственности. В своей работе использует демократические принципы управления коллективом, основанные на педагогике сотрудничества. Как руководитель вносит заметный вклад в модернизацию образования Республики Дагестан, а также инновационных процессов обучения.
Заслуженный учитель РД, Почётный работник общего образования РФ.
Общественная деятельность: эксперт Общественной палаты РД по вопросам образования и культуры, член Общественного Совета Министерства по национальной политики и делам религий РД, заместитель председателя Централизованного совета иудейских общин Дагестана, член Экспертного совета при Антитеррористической комиссии РД.
Сведения предоставлены организацией ГБУ РД «Театр поэзии» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.