Проект «Встречи в Театре поэзии». К году педагога и наставника. Борис Ханукаев
Гость проекта — заместитель директора по
учебной работе, учитель физики ГБОУ «РМЛИ ДОД». Педагогический стаж — 40 лет.
В 1976 году окончил физический факультет Дагестанского
государственного университета. С 1976 по 1979 г. работал учителем физики и
астрономии в средней школе с. Халимбек-аул Буйнакского р-на, 1979–1987 гг. — учитель
физики и астрономии СОШ №37 г. Махачкалы. Работает в Республиканском
многопрофильном лицее-интернате с 1987 года. За годы работы сформировался как
высококвалифицированный методист, опытный педагог и руководитель. Он старается формировать творческие личности учащихся на основании развития интеллекта,
эстетического чувства, высокой нравственности. В своей работе использует
демократические принципы управления коллективом, основанные на педагогике
сотрудничества. Как руководитель вносит заметный вклад в модернизацию
образования Республики Дагестан, а также инновационных процессов обучения. Заслуженный учитель РД, Почётный работник общего
образования РФ. Общественная деятельность:
эксперт Общественной палаты РД по вопросам образования и культуры, член
Общественного Совета Министерства по национальной политики и делам религий РД,
заместитель председателя Централизованного совета иудейских общин Дагестана,
член Экспертного совета при Антитеррористической комиссии РД.
Сведения предоставлены организацией ГБУ РД «Театр поэзии» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.