Увидев «Призрачный бал» Дмитрия Брянцева, новый руководитель балетной труппы Музыкального театра Лоран Илер сказал, что этот спектакль должен обязательно вернуться в репертуар. Его решение было единодушно поддержано артистами. В своей работе Дмитрий Брянцев отдает дань восхищения балетному романтизму. Это стиль Тальони, увиденный через призму фокинской стилизации и наполненный дыханием современности.

Балет «Одинокий Джордж» получил свое название в честь гигантской черепахи, которая умерла на Галапагосских островах в 2012 году в возрасте 100 лет. «Одиночество – основная человеческая трагедия, и ее можно осознать и прожить в выразительном танце. Я чувствую, что тело – это тюрьма: неспособность выйти из наших тел – та отправная точка, с которой начинается отчаяние в моих движениях», – говорит о своем произведении Марко Гёке.

Звуковой ряд балета «Минус 16» состоит из различных музыкальных композиций, от мамбы и техно до традиционных израильских мотивов. В своей работе Охад Нахарин использует танцевальную импровизацию и прославивший его хореографический язык «Гага».

Контакты
Расписание

Смотрите также

Заключительный концерт сезона 2017–2018
14
июня
19:00
Музыка
от 700 руб.
В программе – Дворжак Симфония № 5; Чайковский Сюита № 4 («Моцартиана»).
Лекция Аркадия Ипполитова «Особенно гравюра»
27
мая
16:00
Лекции
Бесплатно
Седьмая лекция совместного лектория Российской государственной библиотеки и проекта «Арзамас».