Выставка «Нога судьбы»
Сам Сергей Александрович утверждает, что выставка — это некий отчет о проделанной художественной (или не очень) работе за последние пять лет. А на вопрос, почему проект получил название «Нога судьбы», отвечает: «Так и есть, именно — нога судьбы. Конечно, всем привычнее «рука судьбы», но однажды на Тверской улице в Москве я увидел афишу, там был изображен Борис Гребенщиков, а рядом подпись — «нога судьбы». Вот тут я и понял, как прав мой прекрасный товарищ — конечно же, только нога, а не какая-нибудь там коварная рука».
Выставка не случайно проходит в Петербурге. «Я сам тоже из Питера, хотя 50, что ли, лет живу в Москве, но так получается, что до сих пор ощущаю себя питерским человеком, — признается Соловьев. — Особенно это «чувство Питера» связано с фильмом «2-Асса-2». Про него много говорили, но его почти никто не видел. С этой картиной, частью которой является и «Анна Каренина», будут связаны не только десятки авторских фотографий, но и костюмы, вещи, плакаты и даже скульптурные композиции».
В залах выставки зрителей также ждут портреты Башмета, Шнурова, Янковского, Абдулова, Бодрова-младшего и других важных для режиссера людей. Отдельное место в экспозиции занимают совместные фотографии с Татьяной Друбич, снимки с Адель Экзаркопулос и Фани Ардан.
Вся эта занимательная «музейная канитель» разместится сразу на двух этажах Нового крыла музея Эрарта и будет посвящена, по словам Сергея Соловьева, его «доассовской» шальной питерской юности и людям, сопровождавшим его по жизни.