Выставка «Правила маркетинга»
В маркетинге очень важно знать, как выглядит продукт в умах потребителей. Но как это понять? На это вопрос поможет найти ответ книга Дж. Траута и Эрика Райса «Позиционирование. Битвы за умы». Книжное издание научит читателей, как правильно показывать продукт и избежать борьбы с конкурентами. Концепция позиционирования пользуется огромным спросом во всем мире и навсегда изменила правила маркетинга.
Книга содержит авторские комментарии, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий. Кроме того, приводятся примеры из маркетинга различных крупных компаний, которые помогут яснее представить, как работает система позиционирования, и какие ошибки могут быть допущены.
Авторы являются сторонниками теории о том, что рекламу создает не креатив, а в первую очередь, гибкость ума.
Выставка адресована широкому кругу читателей.
Сведения предоставлены организацией ГБУК ВО «Воронежская областная юношеская библиотека имени В.М. Кубанева» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.