Выставка «Правила маркетинга»
В маркетинге очень важно знать, как выглядит продукт в умах потребителей. Но как это понять? На это вопрос поможет найти ответ книга Дж. Траута и Эрика Райса «Позиционирование. Битвы за умы». Книжное издание научит читателей, как правильно показывать продукт и избежать борьбы с конкурентами. Концепция позиционирования пользуется огромным спросом во всем мире и навсегда изменила правила маркетинга.
Книга содержит авторские комментарии, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий. Кроме того, приводятся примеры из маркетинга различных крупных компаний, которые помогут яснее представить, как работает система позиционирования, и какие ошибки могут быть допущены.
Авторы являются сторонниками теории о том, что рекламу создает не креатив, а в первую очередь, гибкость ума.
Выставка адресована широкому кругу читателей.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.