«Времена года. Осень». Час природоведения.
Цель: Расширить знания о сезонных изменениях в природе путём формирования реальных представлений о живой и неживой природе осенью.
Задачи:
Способствовать сплочению коллектива через включение всех учащихся в совместную досуговую деятельность;
Развивать инициативу, самостоятельность, опыт творческой деятельности;
Воспитывать любовь, заботу, внимание и уважение к природе, эмоционально-ценностное отношение к деятельности.
Развитие УУД.
Личностные: стремление к самоизменению — приобретению новых знаний и умений; способность к самооценке. освоение социальных норм проявления чувств и способность регулировать свое поведение; ориентация на понимание причин успеха внеурочной деятельности.
Регулятивные: способность к волевому усилию; умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение контролировать свою деятельность по результату.
Познавательные: давать аргументированный ответ на поставленный вопрос; умение аргументировать свое предложение, умение убеждать и уступать; приводить сравнения и классифицировать предметы по заданным критериям.
Коммуникативные: понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной, умение договариваться, находить общее решение; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.
Оборудование: корзинка, листья с загадками, ведро с картошкой и платок, жетоны, медали, презентация.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.