Конференция «Театральный комплекс в XXI веке»
Современному театру приходится конкурировать с активно развивающейся цифровой средой — ТВ, интернет, 3D-кино и виртуальная реальность скоро будут доступны почти в каждом доме. Как выжить театру в новых условиях? Как сохранить свои позиции и не потерять аудиторию? Как привлечь новое подрастающее поколение и воспитать лояльных зрителей? Как продвигать театральные спектакли при отсутствии средств? Где найти спонсоров?
В программу включено более 20 докладов российских специалистов в области маркетинга, рекламы, спонсорства, а также театральных технологий и оборудования. Ключевые вопросы конференции:
— как собирать полные залы;
— как формировать лояльную аудиторию и работать со зрителем;
— где найти источники внебюджетного финансирования;
— как сделать театр культурным брендом города;
— где искать свою аудиторию в Интернете;
— как продвинуть себя почти без бюджета;
— какие самые распространенные ошибки театральных менеджеров;
— нужна ли виртуальная реальность в театре;
— какие новинки технического оборудования появились на рынке.
В рамках конференции будет работать выставочная экспозиция, где ведущие компании представят оборудование, технологии и услуги для театральной деятельности.
Для участия приглашаются руководители театров, театральных студий, концертных площадок, театрально-концертных залов, филармоний, Домов культуры, а также представители профильных департаментов.