Виртуальная выставка «Реклама: она пришла, чтобы остаться»
Событие завершилось
12+
Как рождаются рекламные приемы, образы и слоганы? Как появляются торговые бренды? Современным специалистам по рекламе будет не бесполезен опыт их предшественников, представленный в материалах онлайн-выставки. Она посвящена истории развития дореволюционной рекламы в Тверской губернии.
В экспозиции представлены рекламные объявления магазинов и театров, «менью» ресторанов и кафе, красочные торговые афиши и уникальные фирменные упаковки. Через них открывается тайная жизнь предметов, а также история города Твери, отраженная в рекламных объявлениях на страницах «Тверской газеты» за 1909–1912 гг., в адрес-календарях Тверской губернии за 1900–1914 гг., в журнале «Нива», газете «Новое время» за 1885 г. и других.
Сведения предоставлены организацией ГБУК ТО «Тверская Ордена «Знак Почёта» областная универсальная научная библиотека им. А. М. Горького» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Смотрите также