Онлайн-лекция «Диснеевские принцессы: сказка, ставшая брендом»
Студия «Дисней» во многом известна постоянным использованием старых проверенных сюжетов в новой оболочке, включая образы из всем известных классических сказок. «Дамбо», «Бэмби», «101 далматинец», «Мэри Поппинс» и большая часть других полнометражных картин основана на уже существующих историях.
Особым вниманием в этом параде экранизаций пользуются сказки о принцессах. За 84 года истории о героинях волшебных сказок Перро, Андерсена, братьев Гримм, цикла «1001 ночи» подарили 12 героинь, официально ставших лицами бренда «Диснеевские принцессы». С течением времени бренд становился и модной тенденцией для многих студий-конкурентов, и предметом критики и споров, и объектом для невероятно прибыльного мерчендайзинга на любой возраст и вкус.
Каким образом различные сказки о принцессах (и не совсем принцессах) превратились в отдельный бренд, на который студия и потребитель ориентируются до сих пор? Как Аврора, Бэль, Ариэль, Мулан и другие вошли в главную женскую команду «Дисней» и почему многие другие героини такой чести не удостоились?
На очередной встрече проекта «Дисней в разрезе» речь пойдет о том, как сказки о любви и чудесах превращаются в бренды и культурные мемы, над которыми и сам «Дисней» не прочь поиронизировать. Ведущая — Юлия Канунникова (Салема Ру), администратор паблика «Дональдист».
Сведения предоставлены организацией ФГБУК «Российская государственная библиотека для молодежи» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.