Новости

Открыт прием заявок на участие в Национальной молодежной литпремии

Роскультцентр открыл прием заявок на участие в Национальной молодежной литературной премии для прозаиков, поэтов и сценаристов из России в возрасте от 18 до 35 лет. Авторы могут подать заявки в номинации «Нон-фикшн», «Остросюжетный роман», «Фантастика», «Фэнтези», «Поэзия», «Комиксы» и «Детская книга». На соискание премии могут претендовать как неизданные произведения, так и ранее опубликованные работы, в том числе самиздат.

Изображение предоставлено организатором

Чтобы подать заявку на участие в конкурсе, нужно зарегистрироваться на портале АИС «Молодежь России», выбрать в разделе «Мероприятия» Национальную премию для молодых авторов, пишущих на русском языке, выбрать номинацию и заполнить анкету, опубликовать номинируемое произведение на сервисах «ЛитРес», «Литмаркет» или «Яндекс.Диск» и внести ссылку на работу в анкету участника. Прием заявок будет открыт до 23 августа.

Экспертный совет, в который войдут литераторы, редакторы, издатели, литературные критики, деятели культуры и искусства и опытные педагоги, отберет 35 финалистов. Из них партнеры премии — «ЛитРес» и «Литмаркет» — выберут лидера спецноминации «Электронная книга». Имена лауреатов будут объявлены на церемонии награждения, которая пройдет в рамках Международного культурного форума в Санкт-Петербурге.

Победители в номинациях «Фантастика», «Фэнтези», «Поэзия», «Остросюжетный роман» получат возможность пройти бесплатное обучение в «Академии писателей Эксмо». Издательская группа «Эксмо» также рассмотрит их работы для возможной публикации.

Работы призеров в остальных номинациях будут переданы издательствам-партнерам Литпремии на рассмотрение к печати. «Детскую книгу» будут курировать «Феникс» и «Вакоша»; «Нон-фикшн» — «Питер»; «Комиксы» — «Бумкнига» и «Комильфо».

Победитель в спецноминации «Электронная книга» сможет заключить контракт на издание произведения в издательстве «ЛитРес», а «Литмаркет» предоставит ему рекламный баннер на главной странице портала, пакет таргетированной рекламы, а также публикации в социальных сетях.