Большой театр ищет художников для премьерного спектакля «Садко»

Большой театр
впервые объявил открытый конкурс на создание визуального образа спектакля. В нем смогут принять участие профессиональные художники и дизайнеры. Им предложено создать визуальную концепцию для рекламного продвижения премьерной постановки «Садко».
Одной из премьер сезона Большого театра станет опера Римского-Корсакова
«Садко» в постановке Дмитрия Чернякова. Режиссер представит новое прочтение «Садко», его спектакль расскажет о современных людях, одержимых амбициями и страхами.
Дмитрий Черняков задействует в работе декорации, созданные известными русскими художниками для прежних постановок «Садко». Для создания визуальной концепции: афиши, обложки, баннеров и программок — приглашаются все профессиональные дизайнеры и художники.
Победитель заключит авторский контракт с Большим театром и получит билеты на премьеру «Садко» на Исторической сцене Большого театра 14 февраля, благодарственное письмо от театра и возможность дальнейшего сотрудничества.
Сроки проведения конкурса — с 10 по 24 декабря. Имя победителя назовут 26 декабря на сайте театра, а также в официальной группе «ВКонтакте».
Лучшие конкурсные работы покажут широкой аудитории на специально организованной выставке, а их авторов пригласят на закрытую экскурсию в Большой театр.
Подробная информация — на сайте Большого театра.
Смотрите также
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна