«Поэт в России — больше, чем поэт». Эти афористичные строки — своего рода эпиграф к спектаклю. Своего рода — лейтмотив. Основой спектакля стали стихи, поэмы, автобиографическая проза выдающегося поэта современности Евгения Евтушенко. Умом Россию не понять. Создатели спектакля и не пытаются это сделать. Они лишь щедро делятся со зрителем эмоциональным видеорядом, богатством поэтического слова, музыкальных, пластических, образных ассоциаций. Им доверено материализовать многие грандиозные повороты Колеса истории, подхваченные темпераментной Музой поэта. И мы ощутим стон колоколов над местом казни Степана Разина, праздничность ярмарочных шатров, и леденящий ужас Бабьего Яра, и как молодо, безоглядно «едет Братская ГЭС с шалыми вихрами», и легендарный футбольный матч с немцами на стадионе «Динамо».

Смотрите также

История одного шедевра: второй фортепианный концерт Рахманинова
Небо в русских сказках
Александр Князев (виолончель). Бах — Пять сюит для виолончели соло
«Снежная королева». Сказку читает Ольга Будина
Накануне любви. Влад Маленко
«Февраль. Достать чернил и плакать». Диалоги о лирике Бориса Пастернака
Дипломатический абонемент. Встреча с Йоханнесом Айгнером, Послом Австрии в России
Новые поступления в собрание Российского этнографического музея
Роскошный дар «блестящему иерарху»: фелонь митрополита Платона
Рисуем как импрессионисты