12+

Управление посетительским опытом в музее до и после карантина

2020
1 мин
Начать просмотр

В современном музейном пространстве встречаются посетители с очень различным, нередко противоположным пониманием того, что такое комфортный и доступный музей. Как использовать обратную связь от разных посетителей для создания дружелюбной среды? Каковы практические факторы клиентоориентированности? Что изменилось и будет меняться в музее в связи с пандемией? Этим вопросам посвящена лекция Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Ее проведет Марина Жучкова, заведующая отделом по работе с посетителями ГМИИ им. А.С. Пушкина.

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна