Создание виртуальной экспозиции: шаг за шагом
Мастер-класс
С появлением современных технологий словосочетание «музей, открытый для всех» приобретает новое значение, перенося посетителей в виртуальные пространство.
С помощью создания цифровых экспозиций, музеи решают задачу, с одной стороны, сохранения уникальных предметов от разрушения, с другой — доступности культурного наследия для более широкой аудитории. В условиях информационного цунами и клипового мышления музеям необходимо находить баланс между исчерпывающим предоставлением информации и сохранением интереса посетителей, а также создавать контент, который будет актуален для разной целевой аудитории.
Какие технологии используются для создания цифровых копий музейных коллекций? Какой подход к наполнению виртуальной выставки сможет охватить различные целевые аудитории? Как продвигать виртуальные выставки?
Модератор:
Ирина Сизова, научный сотрудник, Лаборатория управления культурой и туризмом, НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург
Спикеры:
Николай Николенко, основатель, Niko Digital
Ксения Пушницкая, ведущий менеджер Сектора цифровых проектов, Государственный Эрмитаж
Информация предоставлена организацией Дирекция фестиваля «Интермузей». Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.