Танцевальный вечер в Камерном театре
«Беляш»
Хореография и исполнение — Артём Сущенко. Музыка: Hauschka (Германия), группа Бони Нем, Onehtrix Point Never (США), музыкальный проект Нейромонах Феофан, Алексей Архиповский (Россия).
Видео — Мария Меньшенина. Продолжительность — 15 минут.
Автор сравнивает человека с беляшом, который мы можем купить на привокзальной площади. На вид он красивый, а что внутри — нам неизвестно. Чем заполнен современный человек? Зачастую, информационным мусором, который обрушивается на него со всех сторон.
Solo for two
Хореография и исполнители: Мария Грейф и Татьяна Сущенко. Музыка: Part Two Aria, Shao Yanpeng aka Dead J, Last Dream Before Sleep, Auch Donnacha Costello. Продолжительность — 12 минут.
«…Он с робостью вступает в день,
Он близок и далёк…
На лист шершавый и пустой
Садится мотылёк…».
«Максимум иллюзий»
Хореография и исполнение: Владислав Морозов, Елена Пришвицына. Свет — Владимир Карпов. Музыка: Explodin plastiks, Merando, Gus Gus. Продолжительность — 27 мин.
«Максимум иллюзий» — это простая история о взаимоотношениях двоих. Обычно один плюс один равняется двум. Но иногда даже это, казалось бы, очевидное правило, становится иллюзией.
«Теоретическая модель абсолютной свободы»
Хореография Ольги Пона в сотрудничестве с танцовщиками. Музыка — Wolven. Исполнители: Мария Грейф, Татьяна Сущенко, Мария Абрамова, Дмитрий Чегодарь. Свет — Владимир Карпов. Кинетический объект — Николай Панафидин. Продолжительность — 30 минут.
Когда мы размышляем о взаимоотношении двух понятий: «человек и машина», то, обычно, представляем «машину» как сложную конструкцию, но, все же, уступающую человеческим возможностям.
Николай Панафидин — уникальный инженер-механик, живущий в Челябинске, создает такие сложные машины, которые он называет кинетическими объектами. Механические принципы, положенные в основу кинетических объектов, кажется, создают ощущение полной свободы, потому что, когда смотришь на них какое-то время, то понимаешь, что ни одно из движений не повторяется.
Какое отношение это имеет к тому, что делают танцовщики? Когда танцовщики импровизируют, они пытаются достичь состояния свободы, но при этом упираются в ограничения человеческого ума и тела. Вследствие этого, движения создаются из того, что мы уже знаем, нежели из того, чего мы не знаем.
Кинетический же объект не имеет того, что мы называем человеческим мозгом, у него нет истории, нет знаний, но он способен создавать движения, которые никогда не повторяются. С каждым новым движением он вступает в поле неизведанного. Этим самым он представляет собой теоретическую модель абсолютной свободы.