Выставка «Была та смутная пора»
Повторить, систематизировать обобщить исторические факты и события Смуты; — оценить вклад исторических деятелей данного периода в историю России;
Определить историческое значение, оценку «смутного времени» в истории России.
Развивать умение учащихся решать проблемные задачи, давать оценку происходившим событиям (деятельность Лжедмитрия I и Лжедмитрия II, восстание под руководством И. Болотникова, Первое и Второе ополчения);
Продолжить формирование умений работы с дополнительным материалом, выделять главное и делать выводы, обобщать, аргументировать свою точку зрения.
Развивать интерес у учащихся к изучаемому предмету, к самообразованию и самостоятельному поиску дополнительного материала;
Продолжить развивать чувства толерантности;
Способствовать воспитанию ответственности и уважения к историческому прошлому свое страны (на примере защитников «земли русской