Показать на
карте
Встречи

Лекция «Пространство образов: геокультурный брендинг городов и территорий»

26 января
12+

В рамках гуманитарной географии любая территория – будь то сельское поселение, город, страна или макрорегион – может быть проанализирована через призму культурных и цивилизационных процессов. В этом случае различные историко-культурные памятники, объекты территории, известные ландшафты преобразуются в специфические медиаобразы, циркулирующие в информационном пространстве. Таким образом, в ходе этого анализа территория может быть представлена как детально структурированный образ, который, в свою очередь, может быть выстроен как геокультурный бренд.

Главным источником разработки и создания бренда определенной территории является культура, понимание ее роли и значения по отношению к описываемой географической точке. Что такое геокультурный брендинг и чем он отличается от, например, маркетинга или брендинга территории? Как функционируют образы в географическом пространстве? Как идентифицировать, разрабатывать и продвигать локальные и региональные образы? Об этом расскажет Дмитрий Замятин, кандидат географических наук, доктор культурологии, главный научный сотрудник Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ.

Контакты
Дата и время проведения
Событие завершилось

Смотрите также

Занятия «Актерские курсы для жизни и карьеры»
до 25
июня
20:00
Мастер-классы
от 7200 руб.
Актерские курсы помогут в обычной жизни, с выступлениями на публике, в карьере и бизнесе.
Выставка «Время и фотографии Николая Рахманова. Образы Москвы»
с 20
июня
11:00
Для молодежи
от 250 руб.
Юбилейная выставка классика советской и российской фотографии.
Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки