Показать на
карте
Встречи

Лекция «Пространство образов: геокультурный брендинг городов и территорий»

26 января

В рамках гуманитарной географии любая территория – будь то сельское поселение, город, страна или макрорегион – может быть проанализирована через призму культурных и цивилизационных процессов. В этом случае различные историко-культурные памятники, объекты территории, известные ландшафты преобразуются в специфические медиаобразы, циркулирующие в информационном пространстве. Таким образом, в ходе этого анализа территория может быть представлена как детально структурированный образ, который, в свою очередь, может быть выстроен как геокультурный бренд.

Главным источником разработки и создания бренда определенной территории является культура, понимание ее роли и значения по отношению к описываемой географической точке. Что такое геокультурный брендинг и чем он отличается от, например, маркетинга или брендинга территории? Как функционируют образы в географическом пространстве? Как идентифицировать, разрабатывать и продвигать локальные и региональные образы? Об этом расскажет Дмитрий Замятин, кандидат географических наук, доктор культурологии, главный научный сотрудник Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ.

Контакты
Дата и время проведения
Событие завершилось

Смотрите также

Спектакль «Восемь любящих женщин»
до 30
марта
21:50
Литература
от 200 руб.
Классическая детективная история Робера Тома.
Государственный академический Малый театр России - Сцена на Ордынке
Спектакль «Правда − хорошо, а счастье − лучше»
до 30
марта
21:45
Комедия
от 200 руб.
Комедия в четырех действиях по пьесе А. Н. Островского.
Государственный академический Малый театр
Спектакль «Ревизор»
до 23
марта
22:45
Комедия
от 300 руб.
Комедия в пяти действиях по пьесе Н. В. Гоголя.
Государственный академический Малый театр