Классный час в комнате крестьянского быта: «Путешествие в прошлое»
Событие завершилось
Давным-давно в деревне
Жила одна семья-
Оставила в наследство нам
Большой сундук добра.
Его сейчас откроем
И поведём рассказ
Как жили наши предки
Всего лишь век назад.
Цели:
1) Познакомить учащихся с понятием крестьянская изба как традиционного русского жилища, единством её конструкции и декора, с устройством внутреннего пространства крестьянского дома, его символикой;
2) Воспитывать любовь к Родине, к её традициям и народной культуре; вызвать интерес к великому прошлому русского народа, бережное отношение к русским традициям, гордость за свой великий русский народ;
3) Формирование краеведческих знаний на материале музейной практики. Создание условий для развития личности путём включения её в интерактивную деятельность на базе классного музея.
Задачи:
1) Образовательная: знакомство обучающихся с устройством русской избы, крестьянским бытом, предметами обихода, кухонной утварью;
2) Развивающая: развитие логического и образного мышления, воображения, эстетического восприятия исторического и культурного прошлого, развитие интереса к изучению крестьянского быта;
3) Воспитательная: воспитание уважительного отношения к историческому прошлому, формирование опыта работы с музейными экспонатами, коллективное общение;
4) Здоровьесберегающие: создание комфортной и доверительной атмосферы в классе, сохранение здоровья детей путем чередования различных видов деятельности и отдыха.
Жила одна семья-
Оставила в наследство нам
Большой сундук добра.
Его сейчас откроем
И поведём рассказ
Как жили наши предки
Всего лишь век назад.
Цели:
1) Познакомить учащихся с понятием крестьянская изба как традиционного русского жилища, единством её конструкции и декора, с устройством внутреннего пространства крестьянского дома, его символикой;
2) Воспитывать любовь к Родине, к её традициям и народной культуре; вызвать интерес к великому прошлому русского народа, бережное отношение к русским традициям, гордость за свой великий русский народ;
3) Формирование краеведческих знаний на материале музейной практики. Создание условий для развития личности путём включения её в интерактивную деятельность на базе классного музея.
Задачи:
1) Образовательная: знакомство обучающихся с устройством русской избы, крестьянским бытом, предметами обихода, кухонной утварью;
2) Развивающая: развитие логического и образного мышления, воображения, эстетического восприятия исторического и культурного прошлого, развитие интереса к изучению крестьянского быта;
3) Воспитательная: воспитание уважительного отношения к историческому прошлому, формирование опыта работы с музейными экспонатами, коллективное общение;
4) Здоровьесберегающие: создание комфортной и доверительной атмосферы в классе, сохранение здоровья детей путем чередования различных видов деятельности и отдыха.