Программа концерта из цикла «От барокко до рока» выстроена как цельная драматургия и исследование того, как в музыке ХХ–ХХI вв. меняется сам процесс слушания: от артикулированного звука до осмысленной паузы.
Для гостей творческого вечера прозвучат три пьесы Эцио Боссо для скрипки и фортепиано (Clouds, The Mind on the (Re)Wind, Bitter and Sweet, Anamì, The Sea Goddess), Aria Джона Кейджа для голоса — открытая партитура с графическими обозначениями и свободой тембра, — Соната для альта соло и каприс «Весна» Арсения Юрьева, участника ансамбля «Доминанта», написанные в традиции сольных альтовых сочинений ХХ века с яркой образностью и доступным музыкальным языком. Кроме того, прозвучит редкая на камерной сцене сатирическая мини-увертюра Пауля Хиндемита к «Летучему Голландцу» — остроумная репетиция воображаемого курортного оркестра. Финалом станет 4′33″ Джона Кейджа — произведение, в котором акустика пространства, шумы зала и течение времени становятся формой. Концерт — музыкальный акцент выставочного проекта «Улица Есенина» — как и экспозиция, он говорит о памяти и месте, избегая буквальной иллюстрации стихов, и предлагает другую оптику восприятия — через внимание, тишину и фокус на настоящем моменте.
Сведения предоставлены организацией ГБУК РО «Рязанский государственный областной художественный музей им. И.П. Пожалостина» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.