Курс «Модуль 3. Айдентика и брендинг»
Третий модуль курса знакомит участников с основами визуальной идентичности и ее значением в формировании бренда. Слушатели узнают, что такое айдентика, из каких элементов она состоит и как создается целостный фирменный стиль для культурных учреждений и проектов.
Особое внимание будет уделено разработке бренда для выставочных центров: логотип, цветовая палитра, шрифты, элементы фирменного оформления. Также участники познакомятся с понятием маскота — персонажа-символа — и узнают, как его использование помогает повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание аудитории.
Занятие будет полезно тем, кто работает или планирует работать в сфере визуальных коммуникаций и культурного продвижения.
Справки по телефону: +7 (3452) 68-80-44.
Сведения предоставлены организацией ГАУК ТО «Тюменское музейно-просветительское объединение» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.