Профориентационная работа «Выбор профессии выпускника»
Вот и завершился очередной учебный год. В школах отзвенели последние звонки, которые так долго ждали и которые вызывают смешанные чувства: радость, тревогу, надежду и множество других эмоций.
Особенно это касается выпускников, которые стоят перед важным и ответственным выбором — выбором профессии. Ошибка в этом вопросе может иметь серьёзные последствия как для самого выпускника и его семьи, так и для государства в целом.
Представьте себе: в течение 5–6 лет молодой человек или девушка получает образование по выбранной специальности. Родители, естественно, вкладывают в это средства, государство выплачивает стипендию и надеется получить квалифицированного специалиста, который в будущем будет работать на благо страны.
Но что, если выбор был сделан неправильно? Если после окончания вуза окажется, что профессия не только не интересна, но и не соответствует способностям и потребностям человека? В результате общество получает ещё одного безработного или, в лучшем случае, работника, который работает там, где платят. Зачем было учиться? Что делать дальше?
Ответов на эти вопросы много, но главный из них — выбирать профессию осознанно, учитывая свои интересы, способности и потребности на рынке труда. И сделать это нужно не в мае или июне, а хотя бы за год до окончания школы.
Сведения предоставлены организацией МБУК Районный дом культуры МР Хайбуллинский район Республики Башкортостан и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.