К детскому рисунку можно подойти с разных сторон, оценивая его с совершенно разных позиций. Появление аналитического интереса к детскому рисованию принято относить к началу ХХ века, когда детский рисунок стал объектом исследований, более всего психологических, направленных на соотношение графических качеств детского рисунка с интеллектуальным развитием их авторов. Процесс рисования использовался, впрочем, как и теперь, в качестве вида психодиагностики и психотерапии. Наш подход имеет другое содержание, но нельзя не учитывать степень выявленности внутреннего мира детей в их рисунках.
Сведения предоставлены организацией МБУ «Районный дом культуры» Кукморского муниципального района и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.