Квест, посвящённый Дню молодёжи «Молодёжка»
Сценарий квест-игры для молодёжи
Название игры: «Тайны парка»
Цель игры: участники должны пройти через серию заданий и головоломок, чтобы разгадать тайну, связанную с историей и легендами парка.
Место проведения: парк
Участники: группа молодёжи (10–15 человек)
Ход игры:
Введение.
Ведущий (организатор игры) приветствует участников и объясняет правила игры. Ведущий рассказывает о легенде, связанной с городским парком, и о том, что участники должны разгадать тайну, чтобы получить приз.
Задание 1: «История парка».
Участникам предлагается найти в парке информационные стенды или таблички с информацией об истории парка. После изучения информации участники должны ответить на вопросы ведущего о том, что они узнали.
Задание 2: «Легенда о дубе».
Участникам нужно найти старый дуб в парке и прочитать легенду, связанную с ним. Легенда может быть написана на табличке или карте, которую участники должны найти.
*После прочтения легенды участники должны выполнить задание, связанное с ней (например, найти определённый предмет или разгадать загадку).
4.Задание 3: «Секретные тропы».* Участникам даётся карта с маршрутом по парку, на котором отмечены места с подсказками и заданиями.
*Участники должны следовать маршруту, выполнять задания и собирать подсказки, которые помогут им разгадать тайну.
5.Задание 4: «Фотоохота».* Участникам предлагается сделать фотографии определённых объектов в парке .
*После выполнения задания участники должны отправить фотографии ведущему по указанным координатам (например, через мессенджер) и получить следующую подсказку.
6.Задание 5: «Тайный шифр».* Участникам даётся шифр или код, который нужно разгадать, чтобы получить следующую подсказку или информацию.
*Шифр может быть связан с историей парка или легендой.
7.Финал.* После выполнения всех заданий участники собираются вместе, чтобы разгадать тайну и получить приз.
Ведущий подводит итоги, благодарит участников за участие и вручает призы.Призы: Сертификаты участников.
Маленькие сувениры, связанные с темой игры (например, магниты, кружки, наклейки). Сладкие призы (шоколадки, леденцы и т. д.).
Примечание:
Перед началом игры ведущий должен убедиться, что все участники знают правила и готовы к выполнению заданий. Ведущий должен быть готов помочь участникам, если у них возникнут трудности с выполнением заданий.
Важно обеспечить безопасность участников во время игры, особенно при выполнении заданий, связанных с поиском в парке.
Сведения предоставлены организацией МУ «Шугозерский досуговый центр» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.