Какие подходы действительно работают сегодня? Как бренды привлекают внимание, удерживают интерес и выстраивают доверительные отношения с аудиторией в условиях постоянного информационного шума? Этим вопросам будет посвящена лекция «Креативный подход: как сделать маркетинг живым и эффективным», которую проведёт методист Школы креативных индустрий «Томь.Арт», магистр бизнес-школы ТГУ по направлению «Цифровой маркетинг» Олег Оловянишников.
На лекции будут обсуждаться ключевые маркетинговые тренды 2025 года, а также роль креативности как стратегического инструмента. Будет уделено внимание коммуникациям между брендами и их целевой аудиторией: как говорить так, чтобы услышали, и вызывать отклик, а не раздражение.
Сведения предоставлены организацией ОГАПОУ «Томский губернаторский колледж культуры и искусств» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.