Москва. На одном из московских часовых заводов трудится молодёжная бригада, прозванная «золотой»: и потому, что им доверен самый ответственный участок — сборка часов в золотом корпусе, и потому, что им всё удаётся — и в работе, и в общественной жизни. Но ребятам хочется совершить ещё какой-нибудь серьёзный поступок. Таким подвигом для них становится попытка перевоспитания трудного подростка Афанасия Полосухина (Семён Морозов) из детской воспитательной колонии имени А.С. Макаренко.
Забрав парня прямо из изолятора колонии, ребята с энтузиазмом принимаются его перевоспитывать, однако Афанасий и не думает меняться. Его вполне устраивает новая комфортная жизнь, а наставники ужасно доверчивы и наивны, обмануть их ничего не стоит (он даже выставляет своих опекунов, чтобы оправдаться перед работницей комиссионного магазина, которой продал пылесос, взятый в соседнем магазине напрокат, «стилягами и тунеядцами»). Афанасий продолжает лгать, хулиганить и совершать кражи, начиная с денег из кошельков наставников и заканчивая золотыми часами на заводе при помощи почтового голубя — однако тайное всё равно становится явным. Но когда Афанасий всё-таки решает исправиться и начать говорить правду, ему уже не верят. .
Сведения предоставлены организацией Областное государственное бюджетное учреждение культуры «Областной Дом народного творчества» (город Кострома) имени народного артиста СССР, Героя Труда Российской Федерации Иосифа Давыдовича Кобзона и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.