Лекция «Евангелисты бренда»
В рамках реализации очередной идеи краудсорсинг-проекта «Культурный центр. Будущее» в Культурном центре «Киевский» состоится лекционная программа «Евангелисты бренда».
Участники поговорят о деловом этикете и навыках деловой коммуникации, а также будет рассказано об относительно новой для России профессии евангелиста бренда.
Присутствующие узнают, что первым евангелистом в корпоративной среде стал Гай Кавасаки, устроившийся в 1984 году работать маркетологом в Macintosh. В своих книгах The Art of the Start и How to Drive Your Competition Crazy он утверждает, что маркетинг евангелиста отличается от классического тем, что зациклен не на товарах и деньгах, а на том, чтобы сделать мир лучше. Евангелист в штате компании отвечает одновременно за коммуникации с внешним миром (с партнёрами, клиентами, потенциальными заказчиками товаров и услуг) и за работу с сотрудниками (им тоже приходится объяснять, чем хорош продукт, который производит компания, вдохновлять их на новые свершения и убеждать в том, что переходить на работу к конкуренту не стоит).
Сведения предоставлены организацией ГБУК г. Москвы «Культурный центр «Киевский» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.