Презентация «Маркетинг. Теория 4P»

Событие завершилось
6+

Куратор проекта Art Volunteers Дарья Дубенскова начинает авторскую сессию по продажам и маркетингу. Открывает сессию интерактивная презентация по маркетингу.

Ребята узнают о маркетинговой теории, основанной на четырех основных «координатах» маркетингового планирования: Product, Price, Promotion, Place. Дарья расскажет о практическом применении теории в крупных ритейлерах.

Во второй части презентации ребята сами попробуют создать свой продукт и презентовать его на рынок с учетом всех особенностей, конкурентной среды и условий ограниченного маркетингового бюджета. Формат интересен тем, что участник сессии получит не только теоретические знания, но и сразу применит их на практике. Вход по предварительной записи.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна