Творческий урок «Яркое средство хореографии»
Одним из самых значительных и выразительных средств постановки нового танцевального номера является рисунок танца. Каждому национальному хореографическому произведению присущи свои виды рисунка композиции. Хореограф, приступая к работе над новой постановкой, должен знать характерные особенности орнаментального построения соответствующего региона, области и национальности.
Педагог расскажет о понятии, существующей классификации и видах, а также правилах использования и перестроения исходного рисунка в другой. Ребята узнают много новых названий, которые соответствуют самому передвижению или статическому состоянию исполнителей, например, «круг», «диагональ», «Колонна», «расческа», «корзиночка», «восьмерка», «улица», «крест», «досочка» и т. д.
Учащиеся увидят видеофрагменты выступлений Государственного ансамбля танца «Березка», исполняющего хороводы, основанные на рисунках и перестроениях «цепочка», «березка», «реченька», и разучат некоторые простые фигуры — «змейку», «воротца», «снежинку».
Сведения предоставлены организацией MБУ ДО «ДШИ № 5» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.