III Всероссийский конкурса юных исполнителей на народных инструментах «Озорные наигрыши»
Цели и задачи конкурса
— Сохранение и преумножение традиций исполнения на народных инструментах — Популяризация народных инструментов
— Выявление и поощрение наиболее способных и одаренных обучающихся
— Обмен педагогическим опытом, укрепление творческих связей
— Повышение исполнительского мастерства обучающихся
— Активизация творческой деятельности обучающихся.
Конкурс проводится по номинациям:
— баян — аккордеон — гармонь — домра — балалайка — гитара — ансамбль народных инструментов (до 12 человек) — оркестр
В составе ансамблей и оркестров допускается до 30% иллюстраторов — возрастные группы:
1 группа– 1 класс
2 группа — 2 класс
3 группа — 3 класс
4 группа — 4 класс
5 группа — 5-6 класс
6 группа — 7-8 класс
7 группа — I и II курсы музыкальных училищ и колледжей
8 группа — III и IV курсы музыкальных училищ и колледжей
9 группа — Студенты высших учебных заведений, аспиранты, преподаватели
Возрастные группы в номинации «ансамбль народных инструментов»
1 группа до 13 лет (включительно)
2 группа до 17 лет (включительно)
3 группа смешанная, студенты СПО
Возрастная группа в номинации «ансамбль народных инструментов» определяется по старшему участнику ансамбля.
Конкурсная программа
Участники конкурса исполняют 2 разнохарактерных произведения.
Оркестр — свободная программа до 10 минут.
Сведения предоставлены организацией БУ ДО СМО «Сокольская ДШИ» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.