Настольная краеведческая игра «Шадринские хроники»

Событие завершилось
12+

У игры есть своя легенда (сеттинг). В Шадринске обнаружили аномальную зону — темпоральную дыру, в которой происходят пересечения хронопотоков. Внезапно пропадают современные улицы и дома и появляются старинные особняки и улицы с деревянными тротуарами. По заданию главы г. Шадринска создаются две команды из добровольцев, чья задача — исследовать аномалию, закрыть временной портал, удалить из современной пространственно-временной матрицы старинные сооружения и вернуть их в свое время.

Для того, чтобы закрыть портал и спасти современный Шадринск, добровольцам необходимо выполнить все задания и раздобыть ключ, который находится у его хранителя — городского главы XIX века. Глава г. Шадринска снабдила команды старинными банкнотами из Шадринского музея и краеведческими книгами из библиотеки. Не выполнив задания, команды рискуют остаться по ту сторону временного портала и навсегда потерять связь со своими близкими.

Игра может быть использована как некое пособие для расширения культурологических и исторических знаний о Шадринске. Вопросы подобраны таким образом, чтобы быть максимально оригинальными, интересными, подходящими под ситуацию и не требующими специальных знаний или умений от игроков.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна