Конкурсная новогодняя программа для детей «Музыкальный калейдоскоп».
Ведущий 1: — Здравствуйте!
Ведущий 2: — Добрый день!
Ведущий 1:
— Сегодня все земные звуки
У нас в единый хор слились
Ведущий 2:
— И место нет хандре и скуке
Ведь музыка вся наша жизнь!
Ведущий 1: — А что такое музыка?
Ведущий 2: — Древние философы утверждали, что музыка это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, убивать и прощать. Музыка возвышает чувство любви ко всему. И нет на свете людей абсолютно равнодушных к музыке.
Ведущий 1: — Как много написано красивых мелодий, все они состоят из семи нот. А вы знаете, что это за ноты? (до, ре, ми, фа, соль, ля, си).
Ведущий 2: — И сегодня мы с вами поиграем в игру, которая называется “Музыкальный калейдоскоп”.
Ведущий 1: — Но для начала нам с вами нужно создать команды.
Ведущий 2: — А создадим мы их с помощью вопросов — кто быстрей всех на них ответит, тот и станет капитаном команды.
— Имя стюардессы, которая стала знаменитой благодаря песни. (Жанна)
— Как называется объявление о концерте, спектакле? (афиша)
— Как называется русский народный трехструнный инструмент? (балалайка)
Ребята, которые правильно ответили на вопросы, выходят к ведущим.
Ведущий 1: — Капитаны у нас есть. Осталось только набрать команды. (Капитаны по очереди набирают команды из остальных ребят, сидящих в зале.)
Ведущий 2: — Ну, вот, команды у нас есть и так как ни одна песня не обходится без названия, так и у нас каждая команда должна придумать название, но помните, что она должно быть как-то связано с музыкой (придумывают названия).
Ведущий 1: — Замечательные названия у нас получились, и теперь можно смело переходить к конкурсам.
Ведущий 2: — Каждый конкурс скрывается вот за этими нотами, которые расположены на нотном стане (показывает на нотный стан).
Ведущий 1: какая же команда будет первой выбирать ноту?
Ведущий 2: — А это мы узнаем с помощью кубика. Вы сейчас по очереди будете его кидать, и у кого выпадет наибольшее число, та команда и будет выбирать первую ноту. (Командиры бросают кубик, выбирают, кто будет первый выбирать ноту).
Ведущий 1: «Музыкальная разминка»
Нужно закончить строчки стихотворений.
Я мечтаю стать артистом
Знаменитым пианистом
Чтобы музыку играть
Буду ноты изучать
Я присяду на диван
Нарисую нотный стан
На стене танцует луч
Это мой скрипичный ключ
С ним изучим без забот
Семь веселых звонких нот!
Чтоб легко запоминать
Мы их будем называть
Села утка на гнездо
Это будет нота ДО
Спит собачка во дворе
Это будет нота РЕ
Кошку с дерева сними
Это будет нота МИ
По степи бежит дрофа
Это будет нота ФА
А в шкафу летает моль
Это будет нота СОЛЬ
В небе вижу журавля
Это будет нота ЛЯ
В море блещут караси
Это будет нота СИ
Мама, мама как я рад
Знаю полный звукоряд
Я отвечу, ты спроси
ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ. (Д. Смайлз)
(Приглашаются по 1 участнику от команды, в каждом конкурсе — разные).
1-ый конкурс «До»
Ведущий 2: — конкурс «Отгадай ребус». Ваша задача отгадать эти ребусы как можно быстрей, чья эта команда это сделает быстрее, та и получает жетон (приложение N 1).
Ведущий 1: Музыкальная пауза «Мульти-пульти».
Говорят, из песни слова не выкинешь. Это правильно. Я называю слова, а вы догадайтесь, из каких песен они взяты.
Весело (Вместе весело шагать)
Друзья (Когда мои друзья со мной)
Кузнечик (В траве сидел кузнечик)
Пешеходы (Песенка крокодила Гены)
Небосвод (Чунга-Чанга)
Чебурашка (Песенка Чебурашки)
Что общего между этими песнями? (один композитор — В.Я.Шаинский)
Какие ещё песни знаете? (Антошка, Облака …)
Сведения предоставлены организацией МБУ «Районный дом культуры» Кукморского муниципального района и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.