Беседа «Командирский автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-64»
Событие завершилось
6+
Для удовлетворения потребности Красной Армии в легковом вездеходном автомобиле, способным выполнять функции командирской и разведывательной машины, а также тягача для противотанковых орудий, непосредственно перед войной был разработан и осенью 1941 г. запущен в серийное производство ГАЗ-64.
Использование вездеходов в войсках выявило их недостаточную боковую устойчивость, поэтому после выпуска 686 машин этого типа Горьковский автозавод в конце 1942 г. перешел к производству усовершенствованной модели ГАЗ-67.
В 1944 г. конструкция автомобиля подверглась ещё одной модернизации, в результате которой повысились его эксплуатационные характеристики. Эта модель имела обозначение ГАЗ-67Б.
Сведения предоставлены организацией ГБУК ВО «Воронежский областной краеведческий музей» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Смотрите также