Николай Рыбников — главный «рабочий» советского кино или заложник образа?
Период «хрущевской оттепели» отметился небывалым повышением трудовой активности рабочего класса — настойчивой борьбы за технический прогресс и улучшение показателей. Естественно, что народу нужны были примеры для подражания — не масса безликих людей, а личности, верные идеям партии и объединенные духом товарищества.
Где же взять таких героев, как не в кино. Фильмы того времени прославляли рабочего человека, пропагандировали ценности социалистического общества. Культ общего блага и труда, чистых помыслов и высокой любви к родине пронизывал советские киноленты. В эту модель удачно вписался выпускник ВГИКа, темпераментный и веселый Николай Рыбников. В 1951 г. молодой актер попробовал силы в эпизоде у своего учителя Сергея Герасимова (картина «Сельский врач»). В следующем фильме он уже получил больше экранного времени и привлек внимание режиссеров.
Первую главную роль Рыбников получил в 1955 г. В фильме «Чужая родня» он сыграл колхозника-передовика Федора Соловейкова. Далее последовали «Весна на Заречной улице», «Высота» и «Девушка без адреса». Актер обрел всесоюзную славу и стал главным «рабочим» советского кино. В одном из своих поздних интервью Рыбников говорил:
Сведения предоставлены организацией МБОДО «Буинская детская школа искусств №1» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.