Процесс производства телевизионной рекламы — от сценария до расписания
Мастер-класс "Процесс производства телевизионной рекламы — от сценария до расписания" научит участников всем этапам создания телевизионной рекламы, начиная от написания сценария и заканчивая составлением расписания съемок. В ходе мастер-класса будет рассмотрено, как правильно описывать идею рекламы, как определить целевую аудиторию и формулировать ключевые сообщения, а также как организовать процесс съемки и монтажа. Участники также получат практические навыки по работе с актерами, декорациями, светом и звуком, а также научатся эффективно координировать работу команды при создании телевизионной рекламы. В результате мастер-класса участники будут способны создавать качественную телевизионную рекламу, которая будет эффективно достигать поставленных целей.
Сведения предоставлены организацией ГБУ «Государственное управление по кинематографии» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.