Открытый урок «Развитие чувства ритма у учащихся младших классов на начальном этапе обучения игре фортепиано»

Событие завершилось
6+

Музыкально-ритмические и пластические движения под музыку являются вспомогательным средством постижения выразительных возможностей метроритма.

Опираясь на моторику, учащийся гораздо глубже воспринимает и осознает отдельные стороны музыкального произведения, развивая умение выражать в движении характер музыки и ее настроение, передавая как контрасты, так и тонкие нюансы чувственной стороны жизни человека: изящество, грусть, тревожность, безмятежность и восторг и т. д., передавая его общий характер. 

Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «Детская школа искусств» Черемшанского МР Республики Татарстан и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна