Час вежливости «Секреты этикета»
Любое общение должно начинаться с вежливого приветствия и грамотного обращения. Для этого нужно знать определенные правила и применять их на практике.
Специалисты модельной центральной библиотеки подготовили тренинг «Деловой этикет», где расскажут о главных правилах этикета, значении слов «вежливость», «воспитанный», «добросердечный», а также, о значении слов «культурный» и «воспитанный» при помощи техник геймификации. В заключение читатели инсценируют ситуацию правильного поведения, обращения к собеседнику и узнают, что делать, если беседа утомительна или не вызывает интереса.
Сведения предоставлены организацией МБУ «Централизованная библиотечная система города Губкинского» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.